Идея покоя, скорби и прекрасного в обработанном куске мрамора. О смерти думать не надо (хотя от нее никуда не деться в любой момент), но я не могу пройти равнодушно мимо этих ангелов, которые передают нам последний привет от безвременно ушедших.



@темы: искусство, статуи

Комментарии
28.02.2015 в 10:30

Красиво :) Но странно выглядит смерть, у которой крылья с перьями.
28.02.2015 в 10:45

Каторина-Луиза, а разве смерть является Злом? Это проводник в другой мир, нематериальный. Видимо так посчитали создатели памятника. Пусть Смерть в ангельском обличии забирает последний поцелуй с жизнью, а не упырь.
28.02.2015 в 11:03

Перья все-таки ближе к живому или к ангелам. Видно, что не упырь: тот был бы с клыками.
28.02.2015 в 11:26

Каторина-Луиза, значит это собственная фантазия, хотя она не напрягает. Больше нравится идея последнего поцелуя. А упырь явно бы и не в губы целовал, ему артерия нужна
28.02.2015 в 11:33

Да, хоть и странно, но красиво.
28.02.2015 в 11:37

Каторина-Луиза, а меня еще зацепила статуя, где ангел уносит девочку из склепа. Такое горе - смерть ребенка, и как его душу ангел уносит, трогательно ужасно.
28.02.2015 в 12:01

Да, впечатляет.
28.02.2015 в 12:21

Каторина-Луиза, я на нее долго смотрела. Видимо, ангел хочет закрыть ту дверь, где склеп, и унести ребенка. Не представляю, как можно такое пережить и вспоминаю мумию 2-х летней девочки, которую сейчас показывают по всему миру.
01.03.2015 в 00:56

Не представляю, как можно такое пережить :emn: Будучи родителями, что ли?
01.03.2015 в 01:15

Каторина-Луиза, да. Но мне интересно, зачем люди такие статуи заказывают, это же настолько печально наблюдать. Хотят показать, насколько они скорбят?
01.03.2015 в 01:18

Возможно. Статуя, к слову, может быть с лицом умершего.
01.03.2015 в 01:20

Каторина-Луиза, а вот это для меня вообще страшно почему-то.
01.03.2015 в 01:26

Если статую делают после смерти - еще ладно - это памятник. А вот если до смерти...
01.03.2015 в 09:47

Каторина-Луиза, а вообще нельзя этого ведь делать?
01.03.2015 в 09:56

Нельзя ни памятник ваять, ни картину писать. А если уж сделали, можно добавить какое-то отличие (напр., несуществующий шрам, изменить цвет и длину волос...)
01.03.2015 в 09:58

Каторина-Луиза, даже картину? Ну так а как же просто портреты? Ведь с мертвого их не напишешь
01.03.2015 в 10:03

Нет-нет, речь только о тех картинах и статуях, где человек изображен мертвым, а именно: на картине - обряд пограбения или его аналог, статуя - памятник для установки на кладбище.
01.03.2015 в 10:19

Каторина-Луиза, ааа... Но есть художник русский, который рисовал портреты и вскорости эти люди и умирали сами, будучи до этого здоровыми. И кому придет в голову рисовать сцену погребения с живого человека? А когда делают бюсты?
01.03.2015 в 10:59

manve_sulimo_richi, Значит, причина в другом, но не в самом изображении людей живыми.
Иногда художники могут написать автопортрет с погребением (ну, привлекает его эта тема, к примеру). От бюстов вреда быть не должно: их же не на кладбище устанавливают.
01.03.2015 в 11:06

Каторина-Луиза, вот в этом то и загадка.
Не понимаю я этого - нарисовать себя мертвым. Другое дело составить эскиз своего памятника, например, который хочешь при погребении.
01.03.2015 в 11:22

manve_sulimo_richi, Фамилию этого художника не помните?
Зависит от того, какое у человека отношение к смерти. Эскиз памятника можно нарисовать схематично, "без лица" - это не повредит.
01.03.2015 в 11:31

Каторина-Луиза, В.Боровиковский
У меня к смерти отношение, как к покою. Дескать, я все сделал, что должен был, теперь могу и отдыхать, срок отдыха неограничен. Когда уже в возрасте - то и рисовать не станешь, отношение к смерти будет самым естественным, без помпезного подхода. Прах к праху.
01.03.2015 в 11:57

manve_sulimo_richi,
Кого-то вообще привлекает тема смерти, вот и рисуют.
01.03.2015 в 12:02

Каторина-Луиза, это риск и неразумная игра воображения, как мне кажется. Смерть должна быть своевременной и не надо делать из нее культа. За остальных говорить не могу, я смерть не культивирую
01.03.2015 в 12:09

manve_sulimo_richi, про риск они (художники) могут и не думать.
01.03.2015 в 12:11

Каторина-Луиза, творческим людям свойственно не думать о риске, они в экзальтации от реализации своих видений
01.03.2015 в 12:12

manve_sulimo_richi, возможно. Вы, я так поняла, не рискнули бы.
01.03.2015 в 12:13

Каторина-Луиза, да, правильно поняли. Я бы не рискнула себя рисовать в мертвом виде или же в виде памятника.
01.03.2015 в 12:15

manve_sulimo_richi, и не надо. В виде души - тоже не рискуйте.
01.03.2015 в 12:21

Каторина-Луиза, нет, это невозможно передать так, чтобы потом не стало просто плохо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail