14:58 

manve_sulimo_richi
Две проблемы сейчас, но я их сама решу.
1. Разочарование. Не в первОй. Ну, подумаешь, ожидала большего, а вышло скажем так, вовсе некрасиво. Ничего, запишем в тетрадь опытов и надо забивать. В принципе, я и так знала, что ничего не получится, так какого черта переживать? Плохо, когда поневоле привязываешься, тогда гораздо труднее. Ладно, глубокий вдох и выдох. Жизнь мудрее и сама все на места поставит.
2. Странная и даже двоякая ситуация на работе. Я работаю с одним человеком, а моя прежняя напарница скоро возвращается из декрета. Слияние опять нашего дуэта было бы просто фееричными пределом мечтаний, ибо мы фантастически срабатывались. Но как же бросать теперешнего напарника? Это этически совсем плохо. Не могу себя заставить, а другие говорят "будь проще, о себе подумай". Если заикнусь об этом напарнице - она очень обидится, это я точно знаю. Так что хреново есть, так сказать....

Хочется, посидеть, подумать и в который раз убедиться, что глупости совершаются быстрее, чем мы думаем.

URL
Комментарии
2015-04-21 в 23:15 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
У прежней напарницы есть, кому сидеть с ребенком, если он заболеет?

2015-04-21 в 23:19 

manve_sulimo_richi
Очень правильный вопрос, кстати. Есть кому сидеть, но не факт, что она сможет первые полгода нормально работать, ребенок ведь 2 с чем-то будет к тому времени.

URL
2015-04-21 в 23:26 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
не факт, что она сможет первые полгода нормально работать
Об этом и речь. Группа тогда повиснет на вас +переработки. Вывод ясен.

2015-04-22 в 05:23 

manve_sulimo_richi
Вы, как всегда, трезво смотрите на вещи))))

URL
2015-04-22 в 22:11 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
:goodgirl:

2015-04-23 в 07:41 

manve_sulimo_richi
Признаюсь честно, иногда этим злите, а потом отпускает - у вас отличная логика. Ну, вот признайтесь, что Горьким являетесь)))

URL
2015-04-23 в 20:38 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Злю? Интересно...
Обзывать всякого логика Горьким по меньшей мере странно :-/

2015-04-24 в 06:07 

manve_sulimo_richi
А что странного или интересного? Когда логика казалось бы несовместима с этическим порывом, то очень даже может разозлить, а потом все становится на свои места.
Тогда это для меня загадка) Не хочу играть в угадывание

URL
2015-04-24 в 06:13 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Разве в данном случае у этического порыва и логической выкладки не один вывод?
Почему загадка? Мой тип вам известен. То, что люди с логическим подтипом могут напоминать Горьких - тоже.

2015-04-24 в 22:42 

manve_sulimo_richi
Так ведь данный случай не разозлил вовсе, а успокоил. Ведь я сначала и не задумалась о том, каково мне придется физически, а не морально.
Разговор был давно и в памяти всплывает Штирлиц.

URL
2015-04-26 в 05:05 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Хорошо. А можете вспомнить обратный случай и привести пример оного? Если что
Нет, Штирлиц - моя знакомая, о которой я недавно рассказывала. Я - Жуков.

2015-04-26 в 09:43 

manve_sulimo_richi
Когда разозлили?... О, легко! Этот тот самый случай, когда я не хотела забывать прежнюю привязанность, а вы логически "давили к стенке", не давая рыпаться и вообще. Тон разговора был угрожающий, если хотите - воздух малость искрился, как от Эонвэ, когда он бешеный. Вот боюсь я таких моментов, когда это уже не сеть, а разговор с глазу на глаз. Но я тогда и жутко злилась! Это упрямство, нежелание забывать и отпускать вообще! Никаких логических доводов. Простите, но в такие моменты мне самой себе хочется по башке заехать чем-то, чтобы пошла перезагрузка. Меня накрывает и я начинаю отчаянно сопротивляться только потому что заставляют!
Что ж.... моему Манвэ повезло, что у него такой военачальник, да и мне собственно.... Даже интересно, кто мог бы быть мой Манвэ.

URL
2015-04-26 в 23:13 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Ясно. И часто у вас бывает такое "сопротивление, потому что заставляют"?
Вряд ли к айнурам применимы людские типировки, на то они и айнуры - мыслят иначе, и сознание устроено на порядок сложнее. Я отношусь к Эонвэ более критично, нежели вы. и ворчу про мезальянс

2015-04-27 в 09:13 

manve_sulimo_richi
Именно тогда, когда не хочу по каким-то конкретным причинам отказываться или что-то менять. Обычно я легко соглашаюсь, но если уж уперлась - надо вытряхивать очень интенсивно и не раз, обрубать все пути к возвращению в прежнее состояние, это как отучать наркомана или алкоголика - только жесткие методы помогут. Либо выживет, либо сдохнет сам.Надо со мной такое, к сожалению, может.
Ну, своего айнура я вижу крайне податливым для его должности и положения, надо, наверно, это менять, ибо слишком "есенский" образ получается. Поэтому то фото так приглянулось
static.diary.ru/userdir/1/2/5/7/1257048/8249325...

Зачем ворчать на мезальянс?))) Если честно, то они сами придумывают для себя сложности. Должно же быть намного проще.

URL
2015-04-27 в 23:29 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Ясно. Учту.
Смотря о какой истории и о каком периоде идет речь.
Про мезальянс ворчу я, а не они. Манвэ, помнится, вообще на эту тему не заморачивался. Эонвэ смирился бы со временем, как раньше смирился с тем, что разлюбить не получится.

2015-04-28 в 07:22 

manve_sulimo_richi
Похоже, выдаю все свои секреты по дрессировке:bubu:
О нашей реинкарнации и последней повести, что писали в группе.
На любовь Манвэ вообще спокойно смотрел, для него это тот же дар от Эру. Раз так получилось - надо с этим что-то делать.

URL
2015-04-29 в 08:08 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Я бы действовала так в любом случае.
Это все-таки разные образы.
Да, Манвэ сразу наплевал на разницу в статусе и не только.

2015-04-29 в 18:19 

manve_sulimo_richi
Тогда просто удивительное совпадение)))) Хотя хрен его знает, может дуализация.
Насколько разные и в чем? Как это видно со стороны?
Да, наплевал, он считает это естественным процессом.

URL
2015-04-30 в 03:29 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Не думаю, что это понятие применимо к самодостаточным людям.
Перерождение и период жизни до возвращения памяти не могли не сказаться на образе Манвэ. Тем более, если сравнивать до и после возвращения памяти.
А Эонвэ периодически летал в Дориат, где видел Тингола и Мелиан и проблемы их союза. Но в той истории Мелиан не любила Тингола (в каноне - не упоминается).

2015-04-30 в 05:57 

manve_sulimo_richi
Разве ни в ком вы никогда не нуждались?
Но это если брать именно Реинкарнацию. А если взять предыдущую повесть, то действительно - разные.
Разве в каноне не было любви? А как же эта застывшая сцена в лесу?

URL
2015-04-30 в 16:19 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Нельзя сказать, что совсем ни в ком. Но понятие "ближний круг" вполне может отсутствовать.
В "Экологическом бедствии" Манвэ не перерождался и память не терял. Или вы сравниваете этот образ Манвэ с образом из "Реинкарнации" до перерождения?
Любил Тингол. И "застыл" тогда именно он, в том числе под действием чар. Вообще, многое, связанное с историей Лютиен, значительно отличается от событий с прочими существами.

2015-04-30 в 17:01 

manve_sulimo_richi
Я даже не представляю, что может отсутствовать ближний круг! Ведь пара человек может быть настолько близкими, чтобы создавать определенную атмосферу в общении и этим просто давать удовольствие взаимное!
Да, так сравниваю. Экологическое бедствие и Реинкарнацию.
Тогда интерес Мелиан выходить за него, рожать и помогать в управлении королевством?

URL
2015-04-30 в 17:56 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Вы не представляете, но такое бывает. Кроме того, как видно, понятие "близкий человек" у нас означают разные категории людей.
Какую разницу между этими образами видите вы (если не считать ориентацию)?
Воля Эру, возможно, создавшая-таки какую-нибудь проходящую привязанность.

2015-04-30 в 19:07 

manve_sulimo_richi
Мы не уточняли, какой именно и на сколько близкий круг обсуждаем. Есть именно тот человек, который становится центром и считается близким, все остальные отметаются. А бывает просто близкий круг общения, преданные старые друзья или один друг. У меня есть один друг, но и то, он всего не знает.
В Бедствии Манвэ намного воздушней, более схож со своей стихией. В Реинкарнации он более прагматичен и приземлен.

URL
2015-04-30 в 19:50 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Ну, да. Если тот вариант, который вы описали выше (про атмосферу в общении), - то да, такие люди могут отсутствовать.
Пожалуй, соглашусь. Но из периода до реинкарнации будет всего 2-3 упоминания (смерть Ариэн, Последняя Битва с уничтожением защиты Валинора и смерть Моргота), и вряд ли будет даже примерная обрисовка характеров (непосредственно в тексте).

2015-05-01 в 06:10 

manve_sulimo_richi
Погодите, я немного не с ориентировалась - именно люди, а не один человек? Это ведь разные вещи.
Боюсь, что она все же потребуется - обрисовка характеров, хотя бы третьим лицом.

URL
2015-05-01 в 07:30 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
В описанных вами вариантах - да. И да, оба эти вида людей могут отсутствовать у лиц самодостаточных.
Зачем? В описываемый период характеры будут уже другими. Предыдущий вариант - по канону.

2015-05-01 в 08:28 

manve_sulimo_richi
Я вам поражаюсь. Я так не могу. Мне кто-то нужен обязательно. И то в общении я все же избирателен, не кидаюсь к кому попало. Но мне надо с кем-то делаться, принимать и отдавать!
Странно видеть своего героя по характеру другим.... Он у меня уже такой устоялся, что менять его - это как ломать.

URL
2015-05-01 в 09:13 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Неужели среди ваших знакомых не попадались такие люди? Вы такая, какая есть. Возможно, кому-то это покажется недостатком.
После того, что он пережил после перерождения, не мог не измениться. Даже если за основу взять образ из "Экологического бедствия". Но у него здесь даже в исходном варианте совсем другие сердечные привязанности. Это обстоятельство поможет принять смену исходного характера?

2015-05-01 в 09:16 

manve_sulimo_richi
Может, и есть такие, но разговоров просто не возникало. У меня была твердая уверенность, что если люди пока что сами по себе, значит нет подходящего партнера, это было в порядке вещей. А вы, я вижу, не стремитесь к этому вообще. Пока для меня это непонятно и недостатком я это не считаю, а стимулом познать новое.
Он может разве что стать спокойней, рассудительней. Более холодно относиться ко всему происходящему. Пометь - вряд ли... Только стать более спокойным, на мой взгляд

URL
2015-05-01 в 09:30 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Теперь знаете, что в отношении некоторых из них вы заблуждались. Говоря о недостатках, я подразумевала вашу потребность в близких людях - кому-то, вроде меня, это может показаться таковым.
А отношение к ведению дел?

2015-05-01 в 09:51 

manve_sulimo_richi
Ну, теперь то все ясно.
Прагматичен, в чувственном плане будет только опасение за жизнь Эонвэ. С Вардой понятно как...

URL
2015-05-01 в 09:56 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Тут еще надо отметить, что этот самый "ближний круг" может быть, важно отсутствие потребности в оном. Ну, есть - и есть, не разгонять же.
А отношение к Морготу? Опасение за собственную жизнь?

2015-05-01 в 10:02 

manve_sulimo_richi
Это уже будет зависеть от самого человека.
Отношение к Морготу - зло есть, оно материализовалось, в данный момент это есть брат. Принятие этого факта, отношения отсутствуют после нескольких случаев терактов. Примирения не будет. Тяги к убийству нет. Опасение за свою жизнь ничто по сравнению с опасением за жизнь подопечных. Тут уж Манвэ способен на убийство.

URL
2015-05-01 в 10:24 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Я к тому, что такой вариант возможен.
Сам Манвэ будет проводить параллели между Морготом до реинкарнации и после, и если да, то какие?

2015-05-01 в 10:34 

manve_sulimo_richi
Конечно.
Манвэ будет крайне разочарован. Это означает, что к объекту будет только одно отношение, как к опасному животному, ничего больше личного.

URL
2015-05-01 в 10:43 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Мда. А раньше Моргот был белый и пушистый, жил в Валиноре и никому не мешал :buh: Я вообще не верю в братские отношения между ними в любой период.

2015-05-01 в 12:38 

manve_sulimo_richi
Если раньше Манвэ и пытался что-либо сделать, то теперь не станет даже думать об этом.

URL
2015-05-01 в 18:39 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Мавнэ перестал бы об этом думать задолго до Последней Битвы: Моргота выкинули за Врата Ночи, как не подлежащего исправлению.

2015-05-02 в 06:30 

manve_sulimo_richi
М-да, печальный конец. Но это самоуничтожение было запущено давно

URL
2015-05-02 в 07:07 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
самоуничтожение :emn:

2015-05-02 в 07:19 

manve_sulimo_richi
Он сам себя вел к концу

URL
2015-05-02 в 07:26 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Эру изначально противопоставил его всем остальным. Но после перерождения у него была возможность пойти другим путем.

2015-05-02 в 07:46 

manve_sulimo_richi
Ну а тут все пошло по накатанной. Быть может, решил, что со вторым шансом непременно справится

URL
2015-05-02 в 08:07 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Жажда власти осталась. На Арде это путь во Тьму.

2015-05-02 в 08:17 

manve_sulimo_richi
Власть дается почему-то именно тем, кто совсем к ней не стремится

URL
2015-05-02 в 08:24 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
На Арде стремление к власти и жажда оной - не одно и то же.

2015-05-02 в 08:25 

manve_sulimo_richi
Но Манвэ разве стремился к ней?

URL
2015-05-02 в 08:27 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Манвэ - вряд ли.

2015-05-02 в 08:28 

manve_sulimo_richi
Вот именно. Ему план зачитали, он не спорил.

URL
2015-05-02 в 08:32 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Эру счел, что он справится, будучи и королем, и регентом. Как и Варда. А вот Ильмарэ... Она была единственной кандидаткой в королевы Арды Исцеленной.

2015-05-02 в 08:34 

manve_sulimo_richi
Как наследница? Может быть. Тогда кем был бы Эонвэ?

URL
2015-05-02 в 08:43 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Именно как наследница. А у Эонвэ в ту пору был конкурент - Готмог (сын Моргота и Варды).

2015-05-02 в 08:44 

manve_sulimo_richi
Господи, не дай проводам в моей голове опять перепутаться....

URL
2015-05-02 в 08:56 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Я потом начерчу генеалогическое древо айнуров. Что вы перепутали помимо родства?

2015-05-02 в 09:03 

manve_sulimo_richi
Путается Канон с Реинкарнацией

URL
2015-05-02 в 09:07 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
"Реинкарнация" - это постканон.

2015-05-02 в 09:17 

manve_sulimo_richi
Но все равно ведь различия есть. тот же Готмог

URL
2015-05-02 в 09:21 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
В каноне он есть. Только в разных версиях его причисляют к разным расам.

2015-05-02 в 11:20 

manve_sulimo_richi
Так дело же в том, что в каноне он отрицательный и не является сыном Варды.

URL
2015-05-02 в 11:53 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Кто вам сказал, что если сын Варды - значит, положительный??? Готмог внешне похож на отца и такой же трус. Моргот - и в каноне его отец (в той версии, где есть валаринди).

2015-05-02 в 12:00 

manve_sulimo_richi
Что-то стереотип сработал, что если сын Варды - то положительный))) Ладно

URL
2015-05-02 в 12:03 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Родители Саурона - вообще оба светлые, а вот сын... "Что выросло, то выросло" ©

2015-05-02 в 12:43 

manve_sulimo_richi
:laugh:

URL
2015-05-02 в 12:48 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Проблема Эонвэ - ставить его на путь истинный (и не сорваться самому) :trud:

2015-05-02 в 12:57 

manve_sulimo_richi
Ничего-ничего, пусть берет шефство

URL
2015-05-02 в 13:08 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Вообще-то, не обязан.

2015-05-02 в 13:23 

manve_sulimo_richi
Он сам туда тянется, так что пусть не ноет

URL
2015-05-02 в 13:51 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Тянется спасать заблудшие души?

2015-05-02 в 14:13 

manve_sulimo_richi
Только одну, по всему видно, что Сау ему не просто друг

URL
2015-05-02 в 14:37 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Почему одну? Есть еще трудные подростки в лагере Финрода. Саурона и другом-то назвать сложно. Так, кузен.

2015-05-02 в 14:38 

manve_sulimo_richi
Кое-что будет общее....может, Тхури?

URL
2015-05-02 в 14:43 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Квартира и машина. За Тхури будет бегать Саурон. При чем тут Эонвэ?

2015-05-02 в 15:02 

manve_sulimo_richi
Это предположение

URL
2015-05-02 в 15:08 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Это время "Постскриптума" - валаринди без сил и способностей.

2015-05-02 в 15:38 

manve_sulimo_richi
Значит они начнут с машины

URL
2015-05-02 в 16:16 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Машину они будут делить с тех самых пор, как она будет создана.

2015-05-02 в 18:42 

manve_sulimo_richi
Драться будут?))))

URL
2015-05-02 в 22:59 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Обязательно. По самым разным поводам. Поначалу часто.

2015-05-03 в 00:39 

manve_sulimo_richi
Два дурачка))))

URL
2015-05-04 в 09:32 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Эонвэ категорически не устраивали отношения Саурона и Моргота. И как-то раз Саурон в ответ на очередную такую претензию, выраженную премущественно "военным жаргоном", высказал примерно следующее

2015-05-08 в 20:23 

manve_sulimo_richi
Эонвэ слишком уязвим в эмоциональном плане. Его легко задеть. Манвэ будет работать над тем, чтобы воспитанник хоть немного контролировал себя, чтобы потом не стать бойцовским петухом. Он потом и поговорит с Эонвэ.

URL
2015-05-08 в 22:07 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Не скажите. Саурон знает, куда бить, и это был финал разговора - Эонвэ и раньше был на взводе, а именно эта фраза подействовала, как спусковой крючок. И наоборот - что Эонвэ пропустил бы мимо ушей, на то Саурон бы разозлился.

2015-05-08 в 22:17 

manve_sulimo_richi
Потом Манвэ нажмет на него или установил ментальную связь. А потом даст прикурить, что бы щенок держал себя в руках и что не только Моргот регент!

URL
2015-05-09 в 17:08 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
читать дальше

Мда. Какое, вообще, Манвэ дело до разборок валаринди? На показатели прибыли это не влияет.

2015-05-09 в 22:55 

manve_sulimo_richi
Вот....

А как же его привязанность к Эонвэ? Мозги надо вправлять, пока живой.

URL
2015-05-10 в 12:06 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Валаринди еще не вернули достаточно сил, так что покалечатся, но не умрут. Зато потом в лечебницу поползут вместе.

2015-05-10 в 12:13 

manve_sulimo_richi
Это будет безответственное поведение, Эонвэ все равно получит за несдержанность

URL
2015-05-10 в 14:31 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
В чём? Валаринди навредили только друг другу, а не кому-то еще. Им надо было подраться, выпустить пар. Позже научатся обходиться без драк и договариваться более мирно.

2015-05-10 в 17:51 

manve_sulimo_richi
Если бы Манвэ был так уверен в Сауроне, что то действует не по науськиванию Мелькора. Ну, да ладно. Просто будет недоволен

URL
2015-05-10 в 18:03 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Саурону невыгодно убивать Эонвэ: тогда он умрет сам. Не забывайте про их сцепленные жизни.

2015-05-10 в 18:13 

manve_sulimo_richi
Они уже будут знать об этом на тот момент?

URL
2015-05-10 в 18:24 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Да, будут знать и они, и Моргот.

2015-05-12 в 05:49 

manve_sulimo_richi
Моргот этим тоже может воспользоваться?

URL
2015-05-13 в 19:37 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
В смысле, убить Саурона, чтобы умер и Эонвэ?

2015-05-13 в 21:57 

manve_sulimo_richi
А разве нельзя пожертвовать тем, кого не любишь, но воспользоваться его слабостью? Вполне в духе Мелькора

URL
2015-05-13 в 22:20 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Моргот бы так и сделал, но для окончательного уничтожения нужно убить самому. А так - Саурон больше не переродится, а вот Эонвэ через несколько сотен лет снова "восстанет из пепла".

2015-05-13 в 22:42 

manve_sulimo_richi
К этому времени можно многое сделать, что бы потом опять убить его. Чем не развлечение?

URL
2015-05-13 в 22:58 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
К этому времени Моргот запросто потеряет статус Регента.

2015-05-13 в 23:00 

manve_sulimo_richi
Если узнают об убийстве?

URL
2015-05-13 в 23:05 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Да. Если бы Эонвэ погиб в результате "несчастного случая" - совсем другое дело.

2015-05-14 в 05:42 

manve_sulimo_richi
Ну вот тогда почему Мелькор не будет устраивать саботажи для Эонвэ?!

URL
2015-05-14 в 13:01 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Саботажи??? Может, покушения? Как бы странно сие ни звучало, противодействовать именно работе, проводимой Эонвэ в фирме, - не в интересах Моргота.

2015-05-14 в 15:40 

manve_sulimo_richi
Покушения, тоже неплохо. Сначала Манвэ, теперь Эонвэ. Это до того, как он станет работать на фирме

URL
2015-05-14 в 19:03 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Нет, покушения будут позже. Как только работа в фирме наладится.

2015-05-15 в 08:32 

manve_sulimo_richi
Стало быть, до того, как Эонвэ начнет работать, его трогать не будут?

URL
2015-05-15 в 23:06 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Да, Моргот будет только присматриваться.

2015-05-20 в 14:55 

manve_sulimo_richi
Моргот по сути своей неугомонное создание

URL
2015-05-20 в 19:38 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Такой уж есть и другим не будет. Жажда власти у него первична.

2015-05-20 в 23:41 

manve_sulimo_richi
Вот только не дается ему эта власть. Манвэ спокойно будет это воспринимать и даже шутить

URL
2015-05-20 в 23:56 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
Шутить над тем, что не видать короны ни братцу, ни его сыну?

2015-05-21 в 22:31 

manve_sulimo_richi
Чем не повод? Что бы это тебя не убило самого

URL
2015-05-21 в 22:45 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
...и что корону гарантированно получит дочь, которая отца совсем не слушает.

2015-05-28 в 09:24 

manve_sulimo_richi
Да что ж Манвэ так с воспитанием детей не везет? Ремень что ли на стенку вешать

URL
2015-05-31 в 06:17 

Каторина-Луиза
Отличное начало, кажется, пора заканчивать. (Flëur)
На тот момент Манвэ не знал о своих детях. Речь о "дочери Моргота" - Ильмарэ.

2015-06-04 в 23:18 

manve_sulimo_richi
То есть она именно Мелькора не слушает? Так это на руку Манвэ

URL
   

Ветер перемен

главная